понедельник, 20 июля 2015 г.

Christina Elastin Collagen Azulene Moisture Cream

Здрасти! "Неделя ухода" как-то растянулась - называется, насмеши Ктулху своими планами. Ну ничего, зато традиционный летний перерыв, когда я только читаю других, самоликвидировался за ненадобностью. Ну да, я по-прежнему не крашусь, мейк состоит из слоев санскринов и пудр-санскринов и еще бровей! Мне ж Оля подарила Maybelline Brow Drama! А еще у нас какое-то сумасшедшее лето - мы мотаемся постоянно то туды, то сюды, три раза прокалывали колесо (одно и то же), лечили, опять прокалывали, решили купить новые, опять едем на неделе за баушкой, привезу дочь (хорошо, когда тебе сестра родила дочь крестную - можно взять поиграть на пару дней и вернуть маме ) Лерке уже 9, красотка-блонда с волосами до попы, я обещала ей, что пойдет в салон красоты! Муш вчера уехал на работу в 5, вернулся в 3 ночи, сегодня только зашел в 8 - опять выдернули - и после этого еще я ною про свои три работы. Ну ничего, до отпуска осталось 47 дней! 



А вообще-то я про крем, как обычно, отвлеклась. Крем Christina Elastin Collagen Azulene Moisture Cream with vitamins A, E and HA (HA здесь гиалуроновая кислота) for normal skin. Он относится к препаратам общей линии, то есть не для решения специфических проблем, а типа "просто крем". Специфических линий у Christina много - это же израильский проф, многие салоны работают на этой косметике, самая известная, пожалуй, линия для лечения проблемной кожи Comodex. Марка недавно официально зашла в Россию, есть официальный сайт и интернет-магазин. Объемы можно купить как обычные (например, этот крем 60 мл), так и салонные объемы 100 и 250 мл. Цены, мне, конечно, не нравятся, но большой разницы с ибеем нет - Кристина и в Роисси стоит примерно так же, хотя на Holy Land 100% накручивают. Странненько.
christina-elastin-collagen-azulene-moisture-cream-0819

Мне после фракционного термолиза на лазере Palomar Icon нужен был крем с гиалуроновой кислотой. Хреновый блогер в лице меня такого дома не обнаружил, пришлось купить. Я боялась, что для "нормальной кожи" и я - вещи несовместимые, но все оказалось не так. (У Christina в серии Elastin Collagen витамины и гиалуронка во всех, отличие в том, что для жирной кожи крем с плацентарными энзимами, а для сухой - с морковным маслом). Пишут, что "нежный крем с охлаждающим эффектом поможет максимально и долговременно увлажнить кожу, не давая ощущения жирности и блеска. Это достигается благодаря содержанию в нем восьми увлажняющих факторов, в том числе гиалуроновой кислоты. Сквален, добываемый из оливы, витамин А и Е защищают кожу от вредного воздействия свободных радикалов и обеспечивают равномерность эпидермального слоя. Азулен – активное противовоспалительное вещество – устраняет сухость, шелушение и раздражение, а экстракт гвоздики и масло календулы оказывают бактерицидное действие." 
Итак, коротко о погоде плюсы: 
гелевая консистенция, очень легкая и приятная 
охлаждающий эффект - заметила не сразу, оказалось, что в жару - настоящее облегчение мгновенно впитывается, на щеки наношу даже два раза 
макияж на него отлично ложится, включая зону под глазами 
отлично, просто отлично увлажняет! моей жирной коже хватает 
не оставляет пленки и не липнет не провоцирует жирность, но и не матирует, салфетки мне нужны через стандартные 3-4 часа 
стоит 740р 

Однако: имеет специфический запах, к которому нужно привыкнуть - Christina не используют отдушки, за что я их готова расцеловать прямо в логотип, но  ингредиенты все равно пахнут. Но лучше так, чем фиалки или камелии, запахи цветов для меня самые ненавистные. В общем, это отличный крем-гель, я очень довольна, хочу попробовать еще несколько штук у Кристины - сыворотки и мягкие средства для умывания.