вторник, 5 мая 2015 г.

Vivienne Sabo Eyebrow Pencil 003 и немного возмущения

У меня продолжается приступ весеннего шопоголизма, фотомуж пребывает в легком шоке от потраченных сумм. Вчера вот потратила деньрожденные сертификаты в ЛЭ. Сегодня купила две игрушки собаке. Смешались в кучу кони, люди шмотке, косметос, продукты... А еще ведь надо на лето бацаношке, шорты, шляпу, трусы и тени из летней коллекции Clarins. Волосы стоят дыбом от трат, а я уже планирую захват мира новые. 





Это я традиционно отвлеклась от идеи поста. А она про брови! Я, когда первый раз брови накрасила (уже на заре своего бложека), от зеркала отпрыгнула в испуге. А сейчас "без бровей" литсо кажется каким-то унылым недоделанным грустным не таким. Правда, мне жутко не нравятся графичные брови с четко прорисованной головкой, идеально симметричной формой, а за брови с нарисованными с углами я вообще готова голову откусить вместе с этими самими бровяме. Вот такоэ, шоп вы понимали, об чем речь.

Иногда хочется завопить: хосспаде, да оставьте вы их в покое! не надо ТАКОЭ рисовать себе! это же БУЭ и фуфуфу! Полный энстограм и пинтерест энтого говна, простите, с полным фаршем - с белым карандашом по нижней границе (или с розовым... в РОЗОВЫМ, Святая Крыгина меня забери!!!), четкими линиями и трафаретами, прастихоспади. Хуже только татуаж, выполненный по всем вышеперечисленным канонам. Короче, пусь горят в аду в два раза дольше вместе с "бананово-петельной" техникой мейка, которая выглядит как жуткий олдскул. А я про карандаш. 
vivienne-sabo-eyebrow-pencil-003-7991
vivienne-sabo-eyebrow-pencil-003-swatch-8001

Карандаш Vivienne Sabo Eyebrow Pencil 003. Прежний Clinique Quickliner for eyes в оттенке 11 black brown, присланный по ошибке с ибея (я хотела Black Diamond ващета) оказался очень удобным, но пал смертью храбрых, то есть кончился. На его примере я поняла, что мне нравятся мягкие карандаши - я знаю, все любят твердые. А я нет. Потому что мягким Vivienne Sabo я крашу не кожу, а сами волоски, поставив его параллельно коже. И нет, я не растушевываю. Как покрасила, так и будет. Брови получаются естественными, просто чуть темнее моего натурального цвета. Карандаш Vivienne Sabo как раз такой мягкий, как нужно, хорошо пигментированный, темно-черно-коричневого цвета без рыжего или серого, которые на мне выглядят инопланетно. Стойкий, никуда за день не денется. Единственное, он не фиксирует волоски - для этого у меня есть отдельно восковой карандаш (не нравится), или можно взять гель для бровей. Фото до - полный мейк, кроме бровей, серьезное литсо.
 
eyebrows-before

После - с карандашом, больше ничего нет.
viviene-sabo-eyebrow-pencil-003

Так и хожу. Карандаш уже пару раз точила, поскольку он мягкий и быстро стачивается, а тупым коротким кончиком параллельно коже рисовать неудобно. Просто куплю его еще, цена около 130р, точнее не помню. Всем красивых бровей!:)