пятница, 1 мая 2015 г.

шмотке с Lalalilo.com

В блогреской среде не принято писать про сотрудничество с пеарщекаме, да и между собой не очень принято обсуждать если до скандала не дошло. Я это почему? Потому что заметили, сбоку появился баннер китайского магазина? Если не заметили, то и ладно:) Вот, это моя однокурсница, которая сейчас живет в Китае, слила мой бложек китайцам, желающим выйти на российский рынок. А скажите мне, кто этого сейчас не желает, если мы самая большая страна:) Ну так вот, китайцы мне дали купон $55 на покупку, я купила! Купила 2 апреля, отправили восьмого, 24 апреля получила. 


Ну вот, я воспользовалась магазином и пишу про него. Сайт lalalilo.com очень похож на АлиЭкспресс (мне кажется, все китайские сайты похожи). Весь на английском, перевод нормальный, а не так, как алиэкспресс на русский перевели машинным переводом. В ассортименте представлены женские шмотки - платьюшки, толстовки терпеть не могу слово худи... и свитшот.. который через пару стирок превращается в кофту, рубашки-блузки, юбки-шорты-джинсы тоже есть, из аксессуаров пока только ремни, перчатки, шарфы и шапки-шляпы. А я хотела сумку! Верхней одежды немного - куртки, парки, козжам. Ассортимент несколько не в моем стиле, все такое девочковое, я такое не умею готовить. Но толстовки и рубашки люблю, тем более, с катанием толстовки довольно быстро ушатываются.

Размеры в основном нормально указаны в сравнении с европейскими, даже с сантимертами-дюймами, ориентироваться довольно легко. Кстати, по опыту али, их можно попросить на предмет замерить натурально все сантиметром, чтобы точно не пролететь с размером. Да, есть фильтры по материалу, фасону, сезону, цене - я всегда такими пользуюсь, чтобы не смотреть хулиард страниц. Выбрала я две толстовки и рубашку. Толстовка с ведмедиком ($12.80), толстовка с цветными ракаваме ($15.42) и черно-белое рубашко $13.45. 

Оформляю заказ, и тут-то меня поджидал сюрприз! Доставка за две вещи около 15 баксов, за три - почти 30! Это офигеть для китайцев, скажу я вам, на али почти всегда бесплатная, ну или копейки! Правда, доставка указана ЕМС, но на самом деле шло обычной почтой, просто был трекинг. Окей, я уже мысленно напялила на себя обе толстовки и прикрылась рубашкой, так что доплатила к gift cart еще чучуть. Конечно, можно было выкинуть что-то одно, но я же говорю, я уже сижу в толстовке почти. Сразу пришло подтверждение заказа, деньги списали. Отправили, правда, только через несколько дней, извинившись, что до 7 апреля у них там какие-то праздники ога, расскажите об этом русским - с первого и по тринадцатое! с песнями-танцами-плясками, е! С алиэкспресса тоже, кстати, неделю-две могут тянуть с отправкой. Трекинг в почту не пришел, пришлось смотреть на самом сайте в разделе заказов. Дошло в итоге за 16 дней. Упаковано было хорошо - каждая шмотка в своем пакете, даже инвойс положили. 

Ну и дальше самое интересное - китайские размеры на меня ростом 176 см, бгг:) Российский размер у меня 44. Итааак, фотощке! Прошу прощения за очень шумные, я пристала к фотомужу поздно вечером - ну не могу я селфи толстовок запилить! Света мало, фото шумные, прастити. Рубашку, зная китайцев, взяла размера L - она мне только-только как раз. Плотный хлопок, сшита хорошо, строчки ровные, но на планках кое-где торчат нитки, что, в принципе, не страшно, за такие деньги. 


black-n-white-t-shirt-3

black-n-white-t-shirt-2

Рубашка длинная (терпеть не могу короткие! вообще длина рукавов и длина самих рубашек-плащей-курток это самая пичалька с моим ростом : если есть пояс, то он под сиськаме, рукава короткие, приходится брать 46-48 размер, который выглядит как мешок ) Тут же рукава нормальные, а к длине у меня вообще претензий нет - жеппу аж закрывает, крой такой. Можно и заправить почти в трусы :)
black-n-white-t-shirt

Дальше по плану цветная толстовка - как раз за расцветку и выбрала ее. Она прямо тру флис, толстенькая такая, теплая. Размер one size, мне впритык, я такие вещи вообще на пару размеров больше ношу, обычно мужской M или L да, мужские, потому что женские все короткие! роздрожаид! Очень приятная и мягкая, попадет в разряд "ходительных", потому что кататься слишком маленькая. Объясняю русским по белому, почему катательная одежда должна быть XL - должен быть запас на движение, вы же не хотете полные трусы снега? А если поднять руки, то короткая толстовка задерется, потянет за собой терму, спина голая, брр. А штаны должны быть достаточно широкими, чтобы натянуть на ботинки, все просто. Простите, накипело. И таки да, фотке толстовки. Литсо замученное, ночер уже. 

colored-hoodie-3

Ну и последняя, сама клевая, но самая неудачная для меня вещь - толстовка с ведмедиком. Тоже китайский one size, мне она, к сожаления, малая Не, я знаю, некоторые так носят, но мне некомфортно. Хотя она тоже клевая, хорошо сшита, нигде не торчат нитки, даже на аппликации, мягкая внутри и теплая - идеальный вариант на прохладную погоду с дождиком летом. Размер будут как раз на 42 и небольшой рост, 160-165 см. Ну или руки не такие длинные. Вот, чешу репу в задумчивости:)
bear-hoodie

Итого: хорошие вещи, но дорогая доставка. Только если не считать доставку отдельно, а представить, что 70 баксов за три вещи, то получается примерная цена в России, если покупать во время распродаж. Как я обычно и делаю:) Дорогой одежды у меня нет, к брендам я дышу ровно, если не считать типичные доскерские типа Burton, Volcom, DC и тому подобных. Так что вещи мне понравились по соотношению цена-качество.