пятница, 15 мая 2015 г.

Green Mama сливки косметические для снятия макияжа Череда и корень одуванчика

У нас тут приехал любимый племянник (все 10 любимые:) из Мск, так что времени совсем не стало - сначала три работы, а потом вечер с ребенком, они всего на 2 недели прилетели. Так что я быстренько, прямо бегом про сливки для снятия макияжа Green Mama. Купила их после поста Ани kuzmanafanya, уже попробовала. 





Мейк я обычно смываю маслом - все, включая глаза. Нет, не попадает и не щиплет, я мастер 80 уровня по зажмуриванию. Зато так гарантированно сывается тушь, а мицеллярка у меня только "допилить напильником", то есть ватной палочкой дочистить ресничный край (йа любитель прокрасить межресничное пространство). Ну так вот, любопытно же, возьмет ли условное молочко все слои моего боевого раскраса - еще я любитель баз под тени, стойких карандашей, нескольких пудр и все это одновременно!

Итак, вот что пишут на официальном сайте: Одуванчик содержит в себе удивительно много полезных веществ: K, Na, Mg, Al, Mn,Cu, Fe, P, S, витамины C, F, группы В и витамин А в огромном количестве — всё это ускоряет отшелушивание отмерших клеток, делает кожу гладкой, эластичной, стимулирует обновление кожи, препятствует потере воды. Череда помогает при аллергии, экземах: она успокаивает, снимает раздражение. Сливки прекрасно очищают, смягчают, питают, освежают, отбеливают кожу. Не ароматизировано. (последний пункт меня и купил)
greenmama-makeup-remover

Туба объемом 170 мл с завинчивающейся крышкой - неудобно. Мне приходится наливать в руку, а тюбик оставлять открытым, потому что дальше все манипуляции у меня будут с закрытыми глазами, включая второй этап, который второе умывание. Способов применения два: либо с ватным диском (я их не-на-ви-жу), либо нанести на лицо руками, помассировать, и смыть. Инструкция, кстати, рекомендует оставить на коже на пару минут, а смыть при помощи смоченной в теплой воде салфетки. Я примерно так и делаю, только без салфетки:))) хотя подозреваю, что эффективность демакияжа повысится, но для меня это слишком много движений, так я к ним и не привыкла. Да и над моей маленькой раковиной это просто неудобно делать, вот будет большая квартира и большая раковина, уж там я развернусь!

Чорд, что-то я отвлеклась. Про эффективность. Для меня главный показатель - качественное снятие туши. Тут пролет - Chanel Le Volume - панда-айз, Lancome Drama Eyes - ну ладно, не панда, а енот. Термо-туши - нормально, естественно. Тени, стойкий тон, пудры - это все хорошо смывает. Консистенция довольно жидкая, распределяется легко, кожу не сушит, наоборот, ощущения после смывания очень приятные, кожа мягкая. Если вы не пользуетесь стойкими средствами для глаз или смываете с глаз отдельно, тогда средство хорошее. Себе оставлю на случай легкого летнего мейка, который обычно санскрин и солнцезащитная пудра.

Состав:
Вода деминерализованная, масла кунжутное*, миндальное*, каприк/каприлик триглицерид*, полиглицерил-3 метилглюкозы дистеарат*, масло зародышей пшеницы*, цетеариловый спирт*, экстракты петрушки*, череды*, одуванчика*, карбомер, масло бурачника*, витамин Е (токоферилацетат), витамин А (ретинилпальмитат), парабены, ТЭА, аллантоин*.
* — продукт растительного происхождения.