вторник, 28 апреля 2015 г.

день Sebastian в салоне Евро-Шарм

Когда мне позвонили боссы и сказали, что к нам едет топ-стилист Sebastian Russia Реджина Профири, я чуть со стула не упала от радости! Хорошо московским блогерам - тут вам и мильон салонов, и мероприятия, и дни брендов. А мы тут в Сибири, недалеко от географического центра Азии, не избалованы:) Поэтому я сразу же записалась на тонирование и очень сокрушалась, что стрижек не будет, только окрашивание и уход.



Немного инсайда: когда приезжает тренер, сначала всегда проводится обучение для стилистов - технологии окрашивания, уходов, подробно разбирают всю продукцию. Реджина Профири - самоучка, достигшая всего сама, сейчас создает макияж для крупнейших международных шоу в России, работает со знаменитостями (например, для съемок Interview Russia) и является топ-стилистом российского подразделения марки Sebastian. И я с ней познакомилась! Ааааа! Ооооо! Она очень высокая, вся skinny и total black, с ассиметричной стрижкой с выбритым виском, и с красной помадой! С татуировкой, кучей браслетов и в ботинках типа байкерских. Я такой стиль просто обожаю поэтому и разглядывала ее:)
 



После первого дня обучения наступил день Sebastian (для клиентов на все услуги Sebastian была скидка 50%, вы ж понимаете, мимо такого не пройдешь:) Реджина работала с каждым клиентом - подбирали цвета, она советовала, потом наши стилисты уже красили. Вот я жду:)
День Sebastian в #еврошарм с Реджиной Профири - топ-стилистом Sebastian Russia!👀😱будет новый цвет волос:) 

День Sebastian в #еврошарм с Реджиной Профири-топ-стилистом Sebastian Russia!👀😱будет новый цвет волос:)

Поскольку у меня уже была растяжка цвета и концы обесцвеченные, мне выбрали два цвета - шафран и что-то еще, щас совру:)) Технология Sebastian Cellophanes - это тонирующая краска и уход (кондиционирующий эффект), которая улучшает структуру волоса благодаря протеинам, создает глубокий цвет с блеском, не содержит аммиака, спирта и перекиси водорода. После того, как меня покрасили, опять пришла Реджина - решать, как и с чем укладывать. Выбрали текстурирующий спрей с морской солью Sebastian Texture Maker - от обычных соляных солевых? спреев он отличается тем, что можно делать не только beach look, но и любую форму вообще - нанести на корни по проборам, потом сушить феном в нужном направлении, волосы как бы запоминают его. Реджина говорит, что можно ходить дня три - утром достаточно намочить пальцы и приподнять волосы у корней, укладка будет как новая. Нууу... у меня с утра такая закатайка на голове, что три дня укладки мне грозят, только если я буду спать стоя:))) Тут Марина (это мой новый мастер, вот там ее видно, в шкафчик заглядывает:) чу-чуть переборщила с количеством, зато реально - объем и текстура, причем пряди можно укладывать-переукладывать-начесывать-разворачивать как хочется. Реджина так продвинула этот спрей, что он у нас уже весь кончился:) Фотко из служебного инстаграма - свет какой есть... Здесь волосы выглядят матовыми из-за спрея как раз. Аааа, еще, когда Марина меня высушила, Реджина пришла, посмотрела, погрогала пряди вокруг лица, задумалась... достала из своего кейса бритву и подправила форму - с одно стороны была длинная прядь, которая ну никак не желала укладываться. Фсе, ассиметрию убрали:)

Что я могу сказать, я в восторге! Цвет выглядит очень естественно, волосы блестят! я уже забыла, что они так могут:) И ощущения - волосы намного мягче, чем после моего многоцветного окрашивания Wella Professionals. А с шампунем и бальзамом Trilliance (подарили миниатюры) вообще как шёлк! *гладит волосы* Обещают, что цвет продержится 4 недели. Марина в конце мая едет на обучение Tony&Guy, и потом сразу мы сделаем что-нибудь крутое на моей башке, которой скучно жить не могу перестать думать про пикси Ну все, напоследок моя довольная физиономия в селфи торжества нарциссизма (если кто еще не видел, что вряд ли:)
Ыыы! Ааа! Ооо! Простите, йа сегодня спамер:) #Sebastian #SebastianProfessional #haircolor #hair #SebastianRussia спасибо #еврошарм за топ-стилиста!!!

Ыыы! Ааа! Ооо! Простите, йа сегодня спамер:) #Sebastian #SebastianProfessional #haircolor #hair #SebastianRussia спасибо #еврошарм за топ-стилиста!!!