пятница, 3 апреля 2015 г.

Nars Duo Eyeshadow Habanera

Вчера у меня внезапно был выходной и я пошла в магазин сбейте меня палкой, я сесть не могу. Купила утюжок для волос Babyliss по поводу приближающегося дня рождения, до которого неделя еще:) Но я всегда подарки заранее получаю, и выбираю тоже чаще всего сама - не люблю сюрпризы, поэтому заказываю, что хочу. А еще успела сходить второй раз в жизни в салон на маникюр... ну... эээ... сама буду делать:) хотя форма мне понравилась. Но сейчас не про него, а про тени Nars Habanera - наконец-то я их отсняла. Хотя они оказались немного не такими, как я ожидала.




Но обо всем по порядку. Я их очень давно хотела, но они все как-то не покупались, хоть марка и появилась в России - хочется потыкать в них пальцами, посмотреть поближе, прежде, чем брать, поэтому купила только недавно в Мск. Вот они, красавцы.

narsduoeyeshadowhabanera-1

narsduoeyeshadowhabanera-1-2

Два цвета, на первый взгляд, плохо сочетающихся между собой. Если бы не видела у блогеров в деле, вряд ли бы обратила внимание. У меня цветоописательный кретинизм, поэтому первый в моей классификации - коричневенький с микроскопическими блестками, а второй вообще перламутровый зеленоватый мятный? В общем, смотрите свотчи, цвета переданы верно, тени нанесены на базу.

narsduoeyeshadowhabaneraswatch-1

Когда я их свотчила, первый раз в жизни мне захотелось, чтобы пигмент в тенях был менее интенсивным. Этот сияющий перламутр мне не очень нравится, но тени неплохо смешиваются и получаются интересные эффекты - я такоэ нагуглила, что ух! Я же с ними делаю такой вполне себе дневной вариант, не очень яркий, тем более, что в дневном свете тени выглядят бледнее, весь блеск и нищета куртизанок проявляется при электрическом освещении. Диско!

nars-habanera-0969

nars-habanera-0981

nars-habanera-0979

Тени легко наносятся, прекрасно отдают цвет на базе, отлично держатся, не сыпятся при нанесении, не скатываются, нормально растушевываются. Укладка, кстате, новым утюжком - 10 минут делов:) Были бы волосы подлиннее, можно было бы замутить более выраженные волны, такие, знаете, небрежные, жутко модные, эх!.. Эм... какой-то невнятный отзыв получается, хотя тени мне нравятся, точно буду пользоваться и не жалею, что купила. Ну хоть фотки показала. Миссия выполнена . Збазиба за внимание:) Еще обзоры:
у Лизы perfectlooks