четверг, 16 апреля 2015 г.

Dr. Sante нежный шелк для рук крем для ногтей и кутикулы

Знаете, почему я не показываю лаки? Потому что а) замучаешься с камерой прыгать, чтобы достоверно передать оттенки и бэ) по сравнению с нейл-блогерами с руками у меня пичалька. Тем более, что кутикулу я не обрезаю. Поэтому мне постоянно нужны средства для увлажнения - для кутикулы на день, для рук на ночь - днем ощущения крема на руках не люблю. Так вот, я нашла очень крутое средство для кутикулы! Не могу молчать, рассказываю. 



Эцсновоя Это опять украинский концерн "Эльфа"! Люблю находить бюджетные работающие штуки. В общем, купила я этот крем совершенно случайно с странном "магазине распродаж", где продается всякая фигня - от насосов для великов до косметики, как оказалось. Про серию пишут, что "программа построена на сочетании растительных восков и специальных увлажнителей глубокого действия, способствующих накоплению влаги в глубоких слоях кожи. Формулы средств содержат компоненты Натурального Увлажняющего Фактора (NMF) – комплекса гигроскопичных увлажняющих веществ (моно- и дисахариды, аминокислоты, мочевина и др.), способных притягивать и удерживать влагу, обеспечивать упругость и целостность рогового слоя кожи. Особенностью средств программы также стала безглицериновая система увлажнения". Вот такой вот тюбик 15 мл, упакован еще в коробку.
dr-sante-cuticle-nails-cream-0833

Крем не жидкий, тюбик с удобным тонким носиком - я выдавливаю его в виде таких червячков на основание каждого ногтя и массирую кутикулу и боковые валики. Могу сказать, что за пару (три?) недель эффект однозначно есть! Во-первых, крем прекрасно и быстро впитывается, не оставляя жирных следов (как, например, воск Belweder Пантенол Форте). Во-вторых, крем водостойкий (впрочем, как и воск, но я его забросила, там совсем чуть-чуть осталось) - можно намазать с утра и забыть, кутикула кагбэ съеживается и выглядит прилично весь день. В-третьих, заусенцев нет! Это главный показатель, говорю вам, как любитель отодрать все, что отдирается. Боковые валики после двух недель даже не пришлось спиливать, а обычно они у меня засыхают до состояния "фак! это же были мои любимые колготки!". Вот такой крем-молодец. Стоил 95 р за 15 мл. 

Состав: вытащила с официального сайта, хотя для этого мне приходится копаться в коде страницы - копирайтные поронойеки!

Aqua, Urea, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Sodium Lactate, Citric Acid, Lanolin, Mineral Oil, Hydrogenated Soybean Polyglycerides, C15-23 Alkane, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Coconut Oil, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Triceteareth-4 Phosphate, Methylpropanediol, Hydroxyethyl Urea, Allantoin, Rose Wax, Hippophae Rhamnoides (Sea buckthorn) Oil, Glycine Soja (Soybean) Oil, Rosmarinus Oficinalis (Rosemary) Leaf Extract,  Equisetum Arvense (Horsetail) Extract,  Hydrolyzed  Milk Protein, Honey Extract, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, Parfum.