вторник, 14 апреля 2015 г.

Всем здрасти! И всем огромное спасибо за поздравления - и в жж, и вконтакте, и в мордокниге, и в инстаграме! Очень и очень приятно получать поздравления! Подарками уже хвасталась в энстограме - купила синюю сумку! От детей и друзей - традиционные сертификаты в ЛЭ, вот теперь сижу и сильно думаю, что хочу из люкса... Не прошло и полгода, как у нас появились нормальные стенды Clarins, Estee Lauder (почти нормальный:), Chanel, Dior, Givenchy, Shiseido и Lancome. Nars и Benefit нема. Кушона Lancome нема. Вот то ли теней купить очередных у меня столько глаз нет, сколько теней, то ли сыворотку какую-нибудь, тем более, что акция "два крема по цене одного". Хотя сыворотку я бы предпочла проф... В общем, я, как всегда, отвлеклась и не о том. Увидела у Ани новую тушь Divage Tube Your Lashes и тут же поскакала - а кагжэж, бюджетная термо-тушь! 



Даже погуглила ее в интернет-магазинах. Но заказать поленилась, конечно - ну меня прямо напрягает ждать посылку по Роисси две недели. Зато неожиданно она обнаружилась в моей любимой "Красотке"! Divage вроде как российская марка, но делают ее в Италии, так на тюбике написано. Они в последнее время все больше мелькают в соц сетях, много новых запусков, визажисты работают на днях марки - молодцы! У меня есть их тени (идеальный тауп!) и карандаш, а теперь я еще вожделею всю серию лаков Granite - это Оля виновата со своим инстаграмом! Тьфу ты, я же про тушь. Вот она.
divage-tube-your-lashes-1370
divage-tube-your-lashes-1375

Тюбик - легкий пластик розовато-серебристого цвета. Пишу такие подробности, потому что я запоминаю тушь по тюбику, а потом высматриваю - у нас особенно любят ее куда-нибудь на второй уровень витрины насыпать, хрен что найдешь, это вам не люкс, где все на стенде стоит. Щеточка вроде обычная, не самая пушистая, но и не редкие зубья, веки не царапает. Сама довольно большая, но мне такими удобно красить, хотя я всегда задеваю верхние веки, а потом прыгаю с ватными палочками. Но это не тушь такая, а руки! Теперь о главном - об эффекте. Заявлено "инновационное удлинение и объем" - не врут. Пока, правда, объем идет вместе со склеиванием, причем я себе склеиваю ресницы только на левом глазу, который мне неудобно красить и никогда не бывает симметрично. Если сравнивать с другой бюджетной термо-тушью L'Oreal Million Lashes So Couture, тушь Divage делает ресницы более объемными. Зато Лореалевская подкручивает и держит изгиб весь день. Фотке: до
naked-eyes-1358

после

divage-tube-your-lashes-1367-2 
 
divage-tube-your-lashes-1361-2

Смывается зато Divage Tube Your Lashes Hi-Tech Volume Mascara легче, чем L'Oreal So Couture - как просто водой, так и гидрофильным маслом. Кстати, про снятие термо-туши. Я выложила свой отзыв на L'Oreal So Couture в косметичке и начался срач в комментах меня стали обвинять, что "это реклама, а тушь ваще не термо - консы не знают, значит, не термо!" Ну дык объясняю, термо-тушь можно снять несколькими способами: адын) варварский - размачиваете ресницы в теплой воде, секунд 20-30 хотя бы, потом зажимаете ресницы пальцами и нэжно снимаете "чулочки" из туши - часто вместе с ресницами, се ля ви дыва) более гуманный - так же размочить тушь с ресницами, только при помощи смоченных в горячей воде ватных дисков - тушь останется на них три) вашим обычным способом при помощи мицеллярного раствора или молочка для снятия макияжа, Лореаль прекрасно убирается мицелляркой Bioderma чипыри) как делаю я - гидрофильное масло на сухую кожу, ну, вы поняли (все остальные способы мне просто не подходят - все попадает в глаза и щиплет, глаза будут красные до утра, нафик, нафик) зато по зажмуриванию с маслом на глазах я мастер 80 уровня:) пьять) встать под горячий душ - все "само отвалится" Итог: хорошая тушь за 330 рублей денег. Еще одна бюджетная находка. Я довольна, т.к не планировала покупать сейчас люкс (Chanel Le Volume), потому как еще месяц-полтора и мой макияж будет состоять из санскрина, пудры и полароидов. О, точно, надо купить новые полароиды! Традиция такая весенняя у меня . А у вас какие новости? И весенние традиции?